Вывод сайта юридической тематики в ТОП-10 Яндекс и Google

Вывод сайта юридической тематики в ТОП-10 Яндекс и Google
Вывод сайта юридической тематики в ТОП-10 Яндекс и Google

Цель: Вывести сайт юридической компании в ТОП-10 поисковой выдачи Яндекс и Google, используя оптимизацию сквозного меню по ширине и глубине семантики, а также кампании в Яндекс.Директ для улучшения поведенческих факторов.

Описание проекта

Тема сайта: Юридические услуги (консультации, представительство в суде, оформление документов)

Регион продвижения: Россия

Основные задачи:

  • Оптимизация сквозного меню по ширине и глубине семантики
  • Запуск кампаний в Яндекс.Директ для улучшения поведенческих факторов

Шаги по продвижению

1. Анализ рынка и конкурентов

  • Проведен анализ основных конкурентов в нише юридических услуг.
  • Определены ключевые запросы, по которым продвигаются конкуренты.

2. Сбор и кластеризация семантического ядра

  • Сформирован список ключевых слов, охватывающих все аспекты юридических услуг.
  • Ключевые слова разделены на кластеры по направлениям услуг: консультации, судебное представительство, оформление юридических документов и др.

3. Оптимизация сквозного меню

  • Оптимизация по ширине: создано сквозное меню, охватывающее все основные услуги и подуслуги юридической компании. Это обеспечило быстрый доступ к нужной информации и помогло усилить внутреннюю перелинковку.
  • Оптимизация по глубине: для каждой услуги и подуслуги на сайте были созданы отдельные страницы с подробным описанием, часто задаваемыми вопросами и кейсами из практики. Это повысило релевантность страниц и улучшило индексирование поисковыми системами.

4. Техническая оптимизация сайта

  • Улучшена скорость загрузки страниц.
  • Оптимизированы мета-теги (title, description, h1).
  • Проведена работа по исправлению технических ошибок (битые ссылки, дубли страниц и др.).

5. Создание контента и внутренний линкбилдинг

  • Подготовлены статьи блога, охватывающие ключевые запросы пользователей.
  • Внутренние ссылки проставлены таким образом, чтобы улучшить перелинковку между страницами услуг и статьями блога.

6. Запуск кампаний в Яндекс.Директ

  • Проведена аналитика и запущены рекламные кампании в Яндекс.Директ.
  • Кампании настроены на привлечение целевого трафика по ключевым запросам из семантического ядра.
  • Проведен A/B-тестинг объявлений и настроек кампаний для максимизации CTR и улучшения показателей поведенческих факторов.
Читайте по теме:  Вывод крупного интернет-магазина по тематике оборудование в ТОП-10

7. Мониторинг и корректировка стратегии

  • Постоянный мониторинг позиций в поисковой выдаче и показателей посещаемости.
  • Регулярные корректировки в тактике продвижения на основе полученных данных.

Результаты

Результаты за 6 месяцев работы:

  • Выход в ТОП-10 по основным ключевым запросам в Яндекс и Google.
  • Увеличение органического трафика на 150%.
  • Повышение времени пребывания пользователей на сайте на 50%.
  • Снижение показателя отказов на 30%.
  • Увеличение количества заявок на юридические услуги на 40%.

Комплексный подход, включающий оптимизацию сквозного меню, создание качественного контента и внутренний линкбилдинг, а также грамотно настроенные рекламные кампании в Яндекс.Директ, позволил достичь значительных результатов и вывести сайт юридической компании в ТОП-10 поисковой выдачи.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 3

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Отзывы

Пока никто не комментировал и ничего не спрашивал. Может что-то напишите?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.